Скрипторий: Dehydrate (rage of elements) - pf2.ru
Войти

Скрипторий: Spell - dehydrate (rage of elements)

Назад к списку всех объектов Rage Of Elements
Как это работает Это страница объекта Скриптория, в первой части показан ее статус и вывод оригинального объекта.
Объект может иметь следующие статусы: Нет перевода, В работе, На проверке и Переведено.
  • Если объект в статусе "Нет перевода", то любой зарегистрированный пользователь может взять этот объект себе в работу - тогда для него откроется вторая часть этой страницы с редактором. Обратите внимание, что текст объекта представлен в виде HTML текста. Вам не нужно умение писать html код, но самое минимальное умение его читать - да.
    После того как вы взялись за перевод этот объект закрепляется за вами на 3 дня. Если в течение этого времени вы не отправите свой перевод, то статус объекта скинется обратно в "Нет перевода" и он снова станет доступен для других пользователей.
    Одновременно один пользователь не может иметь в работе более 5 объектов (объекты "На проверке" не учитываются), это количество считается по всем источникам в Скриптории.
  • Если вы взялись за перевод, то объект получит статус "В работе" и откроет для вас редактор полей этого объекта, подробная информация будет внутри этого раздела (там много).
  • После отправки перевода объект перейдёт в статус "На проверке". Администратор проверит перевод, внесёт коррективы при необходимости и удтвердит перевод. Если всё очень плохо, то перевод будет отклонён.
  • Если объект в статусе "Переведено", то одобренный перевод будет отображен на этой странице, а сам Источник станет на шаг ближе к завершению. Когда Источник будет завершен и размещён в общей базе данных, автор перевода будет указан на сайте на странице этого объекта как пользователь, предоставивший перевод.

СТАТУС:

НЕТ ПЕРЕВОДА

Spell - dehydrate (rage of elements)

Dehydrate 2
Spell 1
Source Rage of Elements
Traditions arcane, primal
Cast 2
Range 30 feet; Area 5-foot burst
Defense Fortitude (see text); Duration 1 minute
You stir the inner fire of all things within the area, driving out moisture. All creatures in the area take 1d6 persistent fire damage with a basic Fortitude save; creatures with the water or plant traits get a result one degree of success worse than they rolled. The spell ends for a creature when its persistent damage ends.
A creature affected by dehydrate attempts an additional Fortitude save at the end of each of its turns, before rolling to recover from the persistent damage. It can forgo this additional save if it consumed water or a similar hydrating liquid within the last round (drinking typically requires a single action).
Success The creature takes no additional effect.
Failure The creature is enfeebled 1 until the end of its next turn.
Critical Failure The creature is enfeebled 2 until the end of its next turn.
Heightened (+2) The range increases by 10 feet, the burst increases by 5 feet, and the persistent fire damage increases by 3d6.